«Фуриоса» произвела фурор в Каннах: почему фильму Миллера аплодировали 7 минут и что говорят критики

Меньше слов, больше дела. И взрывов.

«Фуриоса» произвела фурор в Каннах: почему фильму Миллера аплодировали 7 минут и что говорят критики

Совсем скоро в кинотеатрах Казахстана начнется прокат картины Джорджа Миллера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». 15 мая фильма с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом показали в Каннах и, судя по реакции зрителей, три года ожидания были не напрасны.

150 минут взрывов, барабанов и насилия

Критики и простые посетители Каннского фестиваля, которым удалось попасть на премьеру, окончание «Фуриосы» встретили 7-минутными стоячими аплодисментами. А ведь экшен длился без малого 2,5 часа! На авторитетном портале Rotten Tomatoes фильм удостоился 88% «свежести» — результат потрясающий — и сейчас разберемся, почему.

Постапокалиптичные приключения однорукой героини Тейлор-Джой и ее противостояние с антагонистом, которого сыграл Хемсворт, уступают «Дороге ярости», но с запасом превосходят остальные экшены последних лет, уверяют в The Film Verdict.

Яркие локации, шедевральное начало, изощренное насилие и постоянный рев барабанов понравились обозревателю из Time, который отдельно отметил выдающуюся игру центрального дуэта актеров.

«Аня Тейлор-Джой блистает в главной роли, а Крис Хемсворт явно развлекается в роли гонзо-военачальника Пустошей».

«Целенаправленная дикость»

При этом, «Фуриоса» получилась такой же ошеломляюще мрачной, как и «Безумный Макс», и не исключено, что этому пошло на пользу сокращение количества диалогов. Если герой Тома Харди произносил 63 строки реплик, что тоже довольно мало, то у персонажа Ани Тейлор-Джой их всего-то 30.

И если с экшеном и визуальной частью фильма все понятно — это же Джордж Миллер! — то что насчет сюжета? К «Безумному Максу» в этом плане хватало претензий, ведь весь фильм, по сути, это путешествие из точки А в точку В, а затем — в обратную сторону. И у «Фуриосы» в этом плане проблем гораздо меньше.

История малышки Фуриосы, спасающейся из плена «Ангелов Ада», а затем — безжалостно мстящая им, понравилась некоторым критикам даже больше, чем путешествие туда и обратно от героя Харди.

«В тебе есть целенаправленная дикость», — именно так характеризует Фуриосу один из ее союзников, и это описание подходит экшену целиком.

«Сам фильм представляет собой своего рода безумный гибрид: вестерн, библейский эпос, научно-фантастическое фэнтези, Top Gear на стероидах, и выглядит так, будто задание на дизайн было передано Сальвадору Дали», — раззадоривает Daily Mail интерес зрителей, которые смогут увидеть «Фуриосу» уже с 23 мая.

Источник фото: Кадры из фильма

Автор: Алексей Плеткин 

Комментарии