К Борисову и Эдельштейну вопросов нет: критики назвали главные недостатки фильма «Анора»

Трагикомедию явно перехваливают.

К Борисову и Эдельштейну вопросов нет: критики назвали главные недостатки фильма «Анора»

«Анора» удостоилась не только «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, но и выдающихся оценок профессиональных кинокритиков. Впрочем, среди десятков восторженных отзывов оказалось предостаточно едва ли не разгромных.

Ложка меда

Все как один специалисты, даже те, кто настроен категорически скептично, откровенно хвалят актерскую игру Юрия Борисова и Марка Эдельштейна, которые практически идеально вжились в роли хулиганистого телохранителя и «золотого мальчика» из России, а вот Майки Мэдисон, хоть и удивительно мила, оказалась не так убедительна.

«Если в Марке мы видим мажора и верим, что он действительно из высшего общества, чему и сам не рад, то Майки неправдоподобна. Образ секс-работницы ей совсем не идет, уж чересчур лощеная, неизбитая жизнью. Хоть и играть пыталась!», — отмечают в Little White Lies.

Кроме того, режиссер картины, Шон Бейкер, привнес в «Анору» многовато самоповторов. В «Красной ракете» 2021 года были те же основные тропы, что и в новой картине постановщика — тут и секс-работники, и загадочные мошенники, и обещания «больших перемен» в жизни, которые так и не сбывались.

Бочка дегтя

Единственный недостаток фильма, касающийся персонажа Эдельштейна, к нему самому не относится — тут, скорее, просчет сценаристов. Речь о моменте, в котором Ваня сбегает подальше ото всех проблем, бросая очаровательно-несчастную стриптизершу в руках армянских помощников своих влиятельных родителей.

«У них же такая большая любовь, а затем он просто по щелчку о ней забывает, едва лишь слегка прижало? Неправдоподобно!» — ругают картину обзорщики.

Наконец, основная претензия к фильму относится к этой самой «большой любви» и сюжету в целом, который практически не преподносит искушенному зрителю малейших сюрпризов и идет по накатанной. Сценарий не дает Аноре развиваться, она словно застряла в роли стриптизерши, которая готова уйти с работы, но каждый раз ее что-то останавливает.

По итогу, задорное начало фильма уже к середине становится довольно пресным зрелищем, которое «тянут» на себе харизматичные русские актеры.

«Яркий первый акт постепенно теряет свою свежесть, как вчерашняя тушь для ресниц», — подвели неутешительный итог западные обозреватели.

Источник фото: Фотобанк - legion-media.ru

Автор: Алексей Плеткин 

Комментарии